Вакцинация животных в Самаре

вакцинация животных в самаре

Почему стоит обратиться к нам?
Профессионально

Ветврачи с опытом работы от 5 лет

Безопасно

Используем современные безопасные вакцины для животного любого возраста

Официально

После прививки против бешенства ставим печать в паспорте животного

стоисоть кастрации кота в самаре

Вакцинация животного с отметкой в удостоверении
от 400 руб

Запишите питомца на вакцинацию и получите бесплатную консультацию ветврача
Записать

Вакцинация животного — это необходимая профилактика инфекционных заболеваний. Нужно понимать, что вокруг нас существует огромное количество вирусов и бактерий, которые распространяются, в том числе и бродячими кошками и собаками, зачастую являющимися вирусоносителями. А мы на обуви и верхней одежде благополучно приносим эти вирусы и бактерии домой!

Отказываясь от вакцинации, мы подвергаем опасности своих питомцев и способствуем распространению инфекционных вирусных заболеваний, которые имеют высокую контагиозность.

Вирусологи ведут тщательное наблюдение за мутацией вирусов и постоянно совершенствуют вакцины. Современные вакцины являются эффективным средством защиты от многих инфекционных и вирусных заболеваний животных.

Безопасная вакцинация кошек и собак

Современные вакцины являются безопасными для животного любого возраста, от самых маленьких, до пожилых. Противопоказаны вакцины лишь ослабленным и больным животным. Особое внимание нужно уделять кошкам и собакам, подобранным на улице, взятым из приюта или купленным на «птичьем» рынке.

Подготовка к вакцинации

Перед вакцинацией обязателен клинический осмотр ветеринарного врача. Также перед вакцинацией за 10-14 дней обязательно проводится дегельминтизация, избавление от глистов, так как у животных, заражённых глистами, снижается иммунный ответ на вакцину.

Из осложнений после вакцинации следует отметить аллергическую реакцию, которая, как правило, проявляется в течение часа после прививки и легко снимается антигистаминными препаратами. У ветврача можно получить консультацию об аллергической реакции и способах её предотвращения.

Уменьшающееся в последнее время количество инфекционных болезней происходит только благодаря вакцинации домашних животных.

Вакцинация защитит Вашу семью

безопасная вакцинация животных

Вакцинированные кошки и собаки являются гарантией здоровья членов семьи.

Если Вы хотите, чтобы Ваш дом был для Вас надёжной крепостью от инфекционных болезней, таких как панлейкопения, чума собак, ринотрахеит кошек, калицивироз и др.- обязательно прививайте своих питомцев.

Особенно опасное и неизлечимое заболевание – бешенство, которым может заболеть человек. Поэтому эти прививки являются крайне важными и обязательными.

В нашей ветеринарной клинике после вакцинации в паспорте животного обязательно ставится отметка о проведённой процедуре. При проведении прививки против бешенства ставится особая печать и регистрация в паспорте животного. Сведения о вакцинации подаются в Станцию по борьбе с болезнями животных.

Защищая своих домашних любимцев, Вы защищаете не только их, но и свою семью от опасных болезней и переживаний!

Запишите питомца на вакцинацию и получите бесплатную консультацию ветврача
Записать
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 3, в среднем: 4,33 из 5)