Усыпление животных в Самаре

усыпление животных в самаре Владельцам домашних животных приходится мириться с мыслью, что рано или поздно их питомец уйдёт из жизни. В крайне тяжёлых случаях медикаментозная эвтаназия — единственный выход, но ни один ветеринар не станет рекомендовать её без веских причин. Процедура осуществляется, когда нет шансов на выздоровление с целью избавить четвероногого друга от мучений и боли.
Запишитесь на прием в ветклинику сейчас мы перезвоним в течении нескольких часов

Усыпление кошек и собак: причины

Ветеринарные врачи до последнего борются за жизнь собак и кошек, но в какой-то момент полноценное существование животных становится невозможным даже с использованием медикаментов. Эвтаназия животных — это гуманный способ прекращения их страданий. Он может быть применён в следующих безнадёжных ситуациях:
  1. Неизлечимое заболевание в последней стадии, сопровождающееся острой болью (почечная или печёночная недостаточность, рак на терминальной стадии, дисфункция жизненно важных органов);
  2. Летальные инфекции в терминальной стадии (FIP Вирусный перитонит кошек, FIV Вирус иммунодефицита кошек, FeLV Вирус лейкоза кошек);
  3. Врождённые пороки развития, существенно влияющие на качество жизни животного (не поддающиеся лечению);
  4. Политравмы при ДТП или падении с высоты несовместимые с жизнью животного или существенно снижающие качество жизни животного.

Усыпление животных: суть процедуры

Эвтаназия в клинике «Панда» проводится под общим наркозом: безболезненно, без мучений и страха. Процедура абсолютно гуманна: питомец покидает этот мир, просто засыпая. А происходит всё следующим образом:
  1. В организм животного вводится специальный состав, действующий как мощное обезболивающее и снотворное;
  2. Когда сознание питомца отключается, ему вводят второй препарат, который блокирует дыхание и вызывает остановку сердца;
  3. Ветеринар констатирует смерть животного на основании отсутствия реакций зрачков на свет и прекращении сердечной деятельности.
Длительность процедуры составляет около пяти минут.

Усыпление животных на дому

Зачастую проблематично доставить тяжелобольное животное в клинику. Многие кошки – существа домашние тяжело переносят поездку. Крупную собаку в тяжелом состоянии тяжело транспортировать в клинику. В этих случаях предпочтителен вызов ветеринарного врача на дом. Наша клиника предоставляет услугу по эвтаназии животных на дому. Для этого необходим личный разговор владельца тяжелобольного питомца с ветеринарным врачем. В том случае, если по мнению врача у животных нет показаний к проведению данной процедуры - в эвтаназии будет отказано. Будет ли владелец животного присутствовать на процедуре — его личное решение. Некоторые считают, что быть рядом в последние минуты и секунды жизни четвероногого друга — настоящий долг, другие предпочитают оставаться за дверью, боясь, что не справятся с эмоциями. Наши сотрудники прекрасно понимают, как тяжела потеря питомца и учтут любые пожелания. На прощание с почившим любимцем хозяину мы предоставляем время.
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)