Болят зубы?

К сожалению собаки и кошки, так же как и люди страдают заболеванием полости рта.

Многие владельцы домашних животных даже не знают, что за ротовой полостью своих питомцев нужно ухаживать и проводить регулярные осмотры у стоматолога не реже одного раза в шесть месяцев.

смена зубов у собак

Смена зубов

В различные периоды жизни животных происходят изменения в ротовой полости. С 4 месяцев происходит смена временных ("молочных") зубов на постоянные.

Обычно у собак средних и крупных пород это происходит без каких либо проблем. Но у собак карликовых и мелких пород, как правило, смена зубов затяжная.

Из-за недостатка пространства в зубной дуге постоянные зубы растут в неправильном положении. Для сохранения правильного прикуса назначается вынужденное удаление временных зубов.

неприятный запах из пасти

Запах из пасти

Сигналом к необходимости посещения ветеринарного стоматолога, является неприятный запах из пасти. Как правило, при тщательном осмотре таких животных обнаруживаются образование зубного налёта или зубных отложений (камня), который по своей структуре очень пористый, и является хорошим хранилищем для размножения различных бактерий.

Зубные отложения вызывают воспаление дёсен — гингивит, пародонтит и такое заболевание, как пародонтоз, при котором корни зубов животного оголяются, они становятся подвижными что ведёт к дальнейшей потере этих зубов.

К сожалению пародонтоз вылечить невозможно, поэтому избежать этого заболевания можно только профилактическими методами.

зубы и желудок

Зубы и желудок

Проблемы с зубами влекут за собой целый ряд других заболеваний желудочно кишечного тракта.

Домашние животные с больными зубами плохо пережёвывают пищу, заглатывают её большими кусками, следовательно, возникают проблемы с пищеварением. Пища плохо усваивается и нарушаются обменные процессы в организме, снижается иммунитет, животное начинает чаще болеть.

Вот почему очень важно регулярно посещать ветеринарного врача-стоматолога с целью осмотра ротовой полости, и при необходимости производить санацию полости рта со снятием зубных отложений.

неприятный запах из пасти

Чистка зубов

В нашей клинике эту процедуру можно провести двумя способами: механическим и с помощью ультразвукового аппарата. Второй способ более эффективен и менее травматичен.

Для ухода за полостью рта ваших питомцев мы можем предложить вам большой выбор товаров и кормов. А квалифицированные врачи помогут подобрать то что нужно именно вашему питомцу с учётом анатомических и физиологических особенностей животного.

Если у вашего питомца резко изменился цвет зубов, кровоточат десны или появился запах изо рта, срочно обращайтесь к врачу!

зубы у грызунов и кроликов

Грызуны и кролики

Также мы оказываем стоматологические услуги для грызунов и кроликов, у которых зубы растут постоянно в течении всей жизни, и если животное имеет в рационе недостаточно твёрдой пищи для стачивания зубов, то мы проводим их обрезку и подпиливание.

Отправить заявку
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 2, в среднем: 4,50 из 5)