Стерилизация кошек

стерилизация кошек в самаре

Почему стоит обратиться к нам?
Профессионально

Ветврачи-хирурги с опытом работы от 5 лет

Безболезненно

Используем уникальный гуманный французский наркоз Virbac

Стерильно

Используем стерилизуемый газообразной окисью этилена шовный материал Johnson&Johnson

стоисоть кастрации кота в самаре

Стерилизация кошки
2500 руб

Запишите кошку на стерилизацию Сделаем косметический шов в подарок
Записать

Стерилизация кошек в Самаре – распространенная плановая операция на домашних животных, выполняемая ежедневно ветеринарами ветклиники «Панда». Суть процедуры в том, что удаляются полностью или частично репродуктивные органы из организма, что понижает общий гормональный фон и делает в принципе невозможным процесс воспроизводства.

Для чего необходимо стерилизовать кошку?

Прежде всего для профилактики и предупреждения ряда опасных заболеваний, подстерегающих пушистых любимцев (эндометриты, опухоли молочных желез и др.) Но, не в последнюю очередь, ради спокойствия владельцев. На эту операцию идут ради ночного спокойствия в доме, отсутствия характерных запахов кошачьих меток от одежды и мебели.

1. Животное после операции ведет себя спокойнее. У него пропадают признаки нервного поведения от невозможности реализации первейшего инстинкта.
  2. Кошка не кричит по ночам, не мешает спать, не старается убежать на улицу.
  3. Снижается риск заболевания репродуктивных органов.

Стоимость стерилизации

В нашей ветклинике процедура стерилизации кошки стоит 2500 рублей. В нее включена стоимость наркоза Virbac (Франция), шовный материал Johnson&Johnson, стерильная послеоперационная попона, предоперационный и послеоперационный осмотр животного.

Внимание! Необходима предварительная запись на операцию.

Как проходит оперативное вмешательство

Проводится медицинский осмотр кошки. Если животное здорово, оно допускается к операции. Стерилизация в нашей клинике проводится методом овариогистерэктомии — удаляются как яичники, так и матка, что снижает риски послеоперационных осложнений.

По завершению операции животное определяется в послеоперационный бокс. Ветврач контролирует состояние кошки до выхода из наркоза. Так как этот процесс может занять несколько часов, наша клиника предоставляет возможность оставить питомца на послеоперационном стационаре до окончания рабочего дня.

После выхода из наркоза кошка возвращается хозяевам. Врач дает рекомендации по уходу за питомцем в послеоперационный период.

Подготовка к операции

К операции допускаются только здоровые животные. Желательно, чтобы кошка была вакцинирована. Перед операцией выдерживается 8-12 часовая голодная диета.

Для кошек путешествие из дома – это стресс, поэтому желательно заблаговременно дать «Стоп-стресс» согласно инструкции, что уменьшит раздражительность и эмоциональную возбудимость животного. Препарат продается в ветеринарных аптеках в виде капель или таблеток.

Как проходит постоперационный период и восстановление

Период полной реабилитации составляет до двух недель дней. Чтобы избежать послеоперационные осложнения, врачи нашей клиники ведут контроль состояния животного последующие несколько дней с момента операции: осматривают животное, состояние шва.

При использовании косметического шва кошка выписывается уже на 2-3 сутки. Обычный (хирургический) швов снимается на 10-14 сутки со дня операции.

Врачи клиники Панда уверены: стерилизация решает проблемы каждой отдельной кошки и уменьшает количество бездомных животных в Самаре. Звоните нам по телефону 8 (846) 26-000-81 или оставляйте заявку онлайн.

Запишите кошку на стерилизацию Сделаем косметический шов в подарок
Записать
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 11, в среднем: 4,36 из 5)