Кастрация собак в Самаре

Кастрация собак, во многих случаях – необходимая мера. Каждый хозяин с сомнением ведет своего любимца на эту процедуру. Ведь любое хирургическое вмешательство может по-разному отразиться на здоровье. Поэтому нужно выбирать только проверенную клинику, где персонал – настоящие профессионалы своего дела. В ветклинике “Панда” в Самаре вы получите операцию, сделанную квалифицированным специалистом по цене от 1500 руб до 3500 руб в зависимости от веса.

кастрация собак в самаре

Оставьте заявку на кастрацию собаки сейчас

Почему надо идти в клинику

Работники ветклиники «Панда» в Самаре кастрацию собак делают очень бережно. Ведь каждый врач нашей больницы понимает, насколько вам дорог ваш друг. Не стоит медлить с данной процедурой, ведь с возрастом она переносится все хуже.

Кастрация собак, цена на которую доступна, — единственное правильное решение для долгой и счастливой жизни вашего питомца. Для того, чтобы ваш любимец был защищен от болезней, которые передаются через акт соития, чтобы случайные связи не явились причиной внезапных неприятностей, следует поспешить с визитом к врачу.

Преимущества и специфика процесса

Некастрированный кобель, которого не используют в племенном разведении, находится в постоянном стрессе. Это выливается в различные негативные проявления:

1. Агрессия,
  2. Побеги,
  3. Кобель метит мебель и окружающее пространство,
  4. Появляется риск заболеваний наружных половых органов, а также простаты.

Чтобы животное не измучилось и не мучило своих хозяев на кастрацию собак цена в Самаре стала приемлемой в нашей клинике.

Куда вести питомца

В нашей ветеринарной клинике «Панда» деликатная процедура кастрации проходит под тщательным контролем, с использованием современного оборудования, новейших медикаметозных средств. Кроме того, наш понимающий коллектив, сделает все возможное, чтобы ваш питомец был здоров. Ласковое и внимательное отношение врачей непременно порадуют вас.

Конечно, сказать, что поведение собаки измениться сразу после процедуры сложно. У кобелей этот процесс происходит на протяжении от полугода до года.

Хозяева часто пребывают в заблуждении, что при операции, их любимцу будет больно. Однако этот тезис не верен. Современный ветеринарный подход обеспечивает полную безопасность и безболезненность (делается анестезия). Кастрация собак в Самаре с “Пандой” станет гуманный способом.

Оставьте заявку на кастрацию собаки сейчас
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)